Фотоистория одного басика, управляющего
мечтой!
Микроавтобус Toyota Town Ace, выпуска 1997г, правый руль. Езжу на нем уже девять лет! За это время пройдено около 360тыс км, а общий пробег приблизился к полумиллиону километров.
Где он только не побывал за эти годы! Возил нас по горам и морям России – Приэльбрусье, Поляна, Черное и Азовское моря. Бывал в Питере и Казани, Сочи и Анапе, Новороссийске и Пятигорске.
Неоднократно объехал многие страны Европы, бывал во Франции, Швейцарии, Италии, Германии, Монако, Чехии и других странах. Колесил по Марселю и Генуе, Женеве и Милану, Венеции и Праге, Пизе и Варшаве. Летом 2012г свозил нас в Турцию с посещением Арарата, озера Ван и транзитом через Грузию.
И ведь ни разу серьезно не подвел! Да, ломался, но до дома всегда довозил!
А какие только объекты и предметы не приходилось ему перевозить как в своем чреве, так и на багажнике! Посмотрите фотографии и скажите, какая машина может быть лучше и удобнее микроавтобуса? Джип, в который ни черта не влезет? Пикап, из открытого кузова которого можно легко стырить ваш груз, а внутренний объем еще меньше, чем у джипа? И на какой еще «гражданской» машине вы легко перевезете 6-ти метровые доски или железки, 2-х спальную кровать, пианино, холодильник, стиральную машину, мотоцикл и шестерых своих друзей?
Пользуясь случаем, я
бы сказал, что в быту людям в принципе необходимо всего три типа автомобиля,
они должны быть максимально дешевыми в своих базовых комплектациях и оснащены
силовой установкой мощностью в пределах 80-
Но вернемся к нашему басику. Многие узнают на этих фотографиях себя или своих друзей;- кого он только не перевозил за эти годы, и кто только из моих друзей не сидел за его рулем!! Кстати, рекорд по количеству перевезенных людей – 17 человек (!!) – с Лыжного Салона (примерно 2008г) до кабака (кажется, Прогноз) – жаль не сохранились фотографии… А однажды, басик перевез музыкантов ансамбля Sun Ra Arkestra, когда они возвращались с музыкального фестиваля в Туве в Штаты через Москву. Фотоаппарата у меня тогда не было, в телефонах их еще не устанавливали – это был, кажется 2004г, остался только автограф Маршалла Алена на компакт диске.
К сожалению,
сейчас басик переживает не лучшие времена, сильно
задымил двигатель, ест масло килограммами - нужен капремонт…
Тем не менее, не смотря на «высокую температуру» он продолжает
трудиться, тяжело выдыхая черным едким дымом и нервно подергиваясь на
светофорах, - ежедневно проводит в московских пробках по 4-6 часов и накатывает
по 100-
Управляй мечтой – управляй басиком!
Платов
Константин, декабрь 2012