Фотоистория одного басика, управляющего мечтой!


ФОТОАЛЬБОМ

 

Микроавтобус Toyota Town Ace, выпуска 1997г, правый руль. Езжу на нем уже девять лет! За это время пройдено около 360тыс км, а общий пробег приблизился к полумиллиону километров.

Где он только не побывал за эти годы! Возил нас по горам и морям России – Приэльбрусье, Поляна, Черное и Азовское моря. Бывал в Питере и Казани, Сочи и Анапе, Новороссийске и Пятигорске.

Неоднократно объехал многие страны Европы, бывал во Франции, Швейцарии, Италии, Германии, Монако, Чехии и других странах. Колесил по Марселю и Генуе, Женеве и Милану, Венеции и Праге, Пизе и Варшаве. Летом 2012г свозил нас в Турцию с посещением Арарата, озера Ван и транзитом через Грузию.

И ведь ни разу серьезно не подвел! Да, ломался, но до дома всегда довозил!

А какие только объекты и предметы не приходилось ему перевозить как в своем чреве, так и на багажнике! Посмотрите фотографии и скажите, какая машина может быть лучше и удобнее микроавтобуса? Джип, в который ни черта не влезет? Пикап, из открытого кузова которого можно легко стырить ваш груз, а внутренний объем еще меньше, чем у джипа? И на какой еще «гражданской» машине вы легко перевезете 6-ти метровые доски или железки, 2-х спальную кровать, пианино, холодильник, стиральную машину, мотоцикл и шестерых своих друзей?

Пользуясь случаем, я бы сказал, что в быту людям в принципе необходимо всего три типа автомобиля, они должны быть максимально дешевыми в своих базовых комплектациях и оснащены силовой установкой мощностью в пределах 80-100 л.с. Это малолитражка формата матиза (возможно на аккумуляторах) – для повседневных поездок по городу; микроавтобус для бытовых перевозок, поездок на дачу и путешествий с семьей или друзьями; и простой внедорожник (возможно, пикап) для жителей сельской местности. Все остальное – мощные скоростные машины, представительские лимузины, внедорожники со скоростными параметрами спортивных автомобилей – следует признать роскошью и продавать ее ценителям по сильно завышенной цене, облагать владельцев приличным ежегодным налогом. Еще, я бы обязал всех автопроизводителей устанавливать на все автомобили дешевые резиновые бампера на одинаковой высоте!

Но вернемся к нашему басику. Многие узнают на этих фотографиях себя или своих друзей;- кого он только не перевозил за эти годы, и кто только из моих друзей не сидел за его рулем!! Кстати, рекорд по количеству перевезенных людей – 17 человек (!!) – с Лыжного Салона (примерно 2008г) до кабака (кажется, Прогноз) – жаль не сохранились фотографии… А однажды, басик перевез музыкантов ансамбля Sun Ra Arkestra, когда они возвращались с музыкального фестиваля в Туве в Штаты через Москву. Фотоаппарата у меня тогда не было, в телефонах их еще не устанавливали – это был, кажется 2004г, остался только автограф Маршалла Алена на компакт диске.

 

К сожалению, сейчас басик переживает не лучшие времена, сильно задымил двигатель, ест масло килограммами - нужен капремонт… Тем не менее, не смотря на «высокую температуру» он продолжает трудиться, тяжело выдыхая черным едким дымом и нервно подергиваясь на светофорах, - ежедневно проводит в московских пробках по 4-6 часов и накатывает по 100-150 км в день практически без выходных. «Все мы работаем на износ!».

Управляй мечтой – управляй басиком!

                                                                                 Платов Константин, декабрь 2012

 


Используются технологии uCoz